Световые короба как вид наружной рекламы
Наружная реклама очень разнообразна по типам и видам носителей – от простейших бумажных объявлений до высокотехнологичных видеопанелей и красочных трехмерных проекций. Отличаясь высоким уровнем эффективности при относительно небольших затратах, наружная реклама стала привычным явлением городской среды – и в этом ее главный недостаток. Чтобы создать яркую, выделяющуюся на фоне конкурентов и привлекающую внимание рекламу, уже недостаточно оригинального дизайна, броского содержания и даже большого размера носителя. Следуя тенденциям времени, заказчики вынуждены прибегать к технологичным решениям, и одним из таких являются световые короба (лайтбоксы). Их ключевое преимущество – небольшие затраты на изготовление в сравнение с другими видами наружной рекламы, использующими визуальные эффекты, при достаточно высоком уровне выразительности, привлекательности и результативности в решении маркетинговых задач.
Эффективность световых коробов как наружной рекламы
Эффективность световых коробов проявляется в следующем:
- Такая наружная реклама работает круглосуточно и всесезонно. Этому способствуют светотехнические решения – наружная подсветка или встроенное освещение обеспечивает видимость и яркость рекламы в любых условиях.
- Разнообразие светотехнических решений, конструкций коробов, их дизайнерских исполнений, используемых материалов, возможность применения разных световых эффектов позволяют создавать оригинальные, выразительные, привлекающие внимание прохожих и посетителей рекламные носители.
- Изготовление световых коробов далеко не исчерпало всех возможностей по созданию неординарных решений, как многие другие виды наружной рекламы. Наоборот, со временем появляются более совершенные технологии и виды материалов, которые открывают новые горизонты для изготовления и применения лайтбоксов.
- Световые короба и их разновидности постепенно вытесняют другие виды наружной рекламы. Лайтпостер, лайтбокс-вывеска, световые буквы и другие виды световых коробов смотрятся куда более красиво, презентабельно, современно, намного эффективнее работают на имидж компании или магазина. И служат они намного дольше, не требуя особых затрат на обслуживание.
Варианты световых коробов
Поскольку световой короб – это лишь конструкция с применением световой подсветки, изготовление на основе этого носителя наружной рекламы ограничено только допустимым в городских условиях форматом и дизайнерскими идеями. Материалы поверхности, размеры короба, средства нанесения изображений, художественная и рекламная составляющая, механизмы крепления, светотехника, визуальные эффекты – с помощью всего этого можно реализовать самые различные концепции.